среда, 5 октября 2011 г.

Конкурс "Страничка по скетчу ЦИФРЫ"

У нас сегодня много чего нового - новая дежурная ДК, новый конкурс :) Еще бы, 4 число на дворе, а мы так и не стартовали октябрьский скетчевый конкурс. Наверстываем!
Итак, задание - сделать СТРАНИЧКУ по предложенному скетчу. Можно зеркалить, переворачивать и т.п, главное - чтобы скетч был узнаваем.
Срок - до 30 октября. Принимаются только странички и обязательно с фотографией. Количество работ от одного участника - не ограничено. Можно участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчу.

Для вдохновения - работы нашей ДК сентября.

Скетч замечательный, цифры напомнили мне индикаторы наведения на цель: салат, рыба, курица, сок... Недолет, перелет... Стол в руинах, враг уничтожен!
Надеюсь, мне удалось сохранить схему скетча и передать свою идею. 


Страничка в накопительный альбом моей дочки. Делаю по мере поступления новых симпатичных мне фотографий. Использовала двухстороннюю бумагу Dark Tie Circles от Chatterbox, натирки, полужемчужины и распечатку текста. Вот такая лаконичная страничка. 


Мой сын Лева очень любит печеньки. На страничке он с моим братом, мы положили ему одну кучку в тарелку, и считали сколько в него влезет, потом когда он понял, что все ему за раз не одолеть, начал просто все надкусывать… А мы Хором считали))
Фон для этой странички у меня был распечатан, я его еще акриловыми красками подработала. 
Для декора вырезала кусочки из календаря и циферки из листа бумаги от МF и еще обрезочки использовала разные, фотографии прошила по контуру и страничку тоже разными строчками украсила.


 
Страничка про папу в альбом на 1-й день рождения. получилась очень простая и с минимумом использованных материалов. все материалы и цветовая гамма перекликается с "соседней" странички разворота. которую я уже делала вот здесь можно посмотреть  


Приз - от Интернет-магазинчика "Желанные штучки" - вот такой набор чипборда

Работы добавляйте через Мистера Линки




16 комментариев:

  1. Мистер Линки пока без картинок. Заметила это, когда уже опубликовала. Но в след.конкурсе обещаю, что будут ссылочки с картинками.

    ОтветитьУдалить
  2. Надина больше всего понравилась в этот раз!
    а вообще все девочки умнички)

    ОтветитьУдалить
  3. Постораюсь успеть! Тогда это будет моей второй работой по скрапбукингу! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Фуф ,успела. Посмотрите пожалуйста здесь http://nashydety.ru/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. jaroslavna, так времени еще много же! до конца октября!!!
    И попробуйте ссылочку через Мистера Линки добавить, а то в комментариях неудобно смотреть. и наши дизайнеры могут пропустить вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вроде добавила. Сама я её вижу. Но картинка не появилась пока в посте.

    ОтветитьУдалить
  7. скетч простимулировал начать новый альбом ))) спасибо! всем удачи!!!
    что-то мало участников

    ROMAsik

    ОтветитьУдалить
  8. просто еще целый месяц впереди ))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. хм... до сих пор можно творить ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. да, но в условиях до 30 было )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)